Сайт использует файлы cookie для улучшения навигации. Продолжая использовать данный сайт вы подтверждаете согласие с условиями Пользовательского соглашения.

Получите презентацию

Оставьте Ваш e-mail получите презентацию франшизы Detox Pro в течение 1 минуты.

Забронировать город

Мы реализуем только одну франшизу в каждый город. Забронируйте свой город сейчас!

Detox Pro
Москва Выбор города
0
Товар добавлен в корзину Закрыть меню

Гавриил Григорьев

Франчайзи Detox Pro в Санкт-Петербурге

5 октября 2017

Оборот за 1,5 года после старта — 5 500 000 руб.
Средний ежемесячный оборот — 450 000 руб.

На старте вы обозначили свою текущую цель — 150 000 руб. чистой прибыли в месяц. Удалось ли уже ее достичь?

Если рассматривать цель как разовое достижение, то да, мы достигли этого результата. 

Как вы развивали бизнес всё это время?

У нас есть несколько каналов привлечения клиентов: Инстаграм, Яндекс.Директ, сарафанное радио. В основном наша аудитория часто посещает Инстаграм, поэтому реклама там эффективна. Также важно следить за своим личным профилем, делать там яркие фото и интересные посты. Неэффективным каналом для нас оказался ВКонтакте — рекламная кампания там стала провальной.

Через какое время окупилась франшиза?

Франшиза окупилась довольно быстро – за 4-5 месяцев.

У вашего производства были трудные времена? Если да, то в чем были сложности и как вы выходили из кризиса? 

Как у любого бизнеса, у нас были свои сложности. В первую очередь, это летний спад спроса. Также, недавно переехали в новое помещение, и нужно было перестраивать уже сложившуюся систему.

Какие сейчас цели ставите перед бизнесом? 

Цель номер один на следующие девять месяцев – увеличить оборот по детокс-программам в 2,5 раза.  Цель номер два – представить продукцию в офлайн сегменте. Для того, чтобы увеличить объемы, мы планируем следующие действия: несколько масштабных информационных вбросов для ознакомления людей с принципами и плюсами детокса. Постепенно увеличивать бюджет в контекстной рекламе и Инстаграм.

Также мне видится перспективным сейчас формат дегустаций. Мы долго экспериментировали, как это делать лучше всего, и пришли к следующему: нужно устраивать дегустации с возможностью покупки сразу или оформления заказа. Делать это нужно ненавязчиво, так как аудитория требовательная.


22 января 2016

Оборот за первый месяц после старта — 108 000 руб.

Что сподвигло открыть бизнес по франшизе Detox Pro?

Во-первых, уже давно я горел желанием открыть собственное дело. Меня всегда привлекала сфера общественного питания, особенно здорового, правильного. Я сам с 6 лет занимался восточными единоборствами (тхэквондо, айкидо). Регулярно посещаю спортивный зал (силовые тренеровки и бассейн). Спорт и правильное питание близки мне по духу, да и сам здоровый образ жизни сейчас в тренде, так что выбор ниши в бизнесе совершенно осознанный.

Во-вторых, проект с таким подходом — именно то, что я искал: не только производить качественный продукт и с хорошим сервисом его продавать, но еще и делать жизнь своих клиентов здоровой и счастливой, менять ее к лучшему.

В-третьих, я планирую расти вместе с Detox Pro, так как потенциал проекта огромен и это уже сейчас видно по масштабам роста компании, вопреки всяким кризисам и общей стагнации рынка.

Каковы результаты на данный момент и какие цели на будущее?

В первую неделю после запуска было продано 5 детокс-программ. На данный момент продано уже более 60. Моя текущая цель — 150 000 руб. чистой прибыли в месяц. Для того, чтобы достичь цели мне нужно 150-200 заказов в месяц и уже сейчас есть полное понимание, как выйти на такой показатель.

Как все начиналось?

Я начал работать по франшизе Detox Pro в начале 2016. За время Новогодних выходных мы полностью подготовились к тому, чтобы помочь жителям северной столицы сбросить пару лишних «оливьешных» килограммов. В итоге уже к 12-13 января мы были полностью готовы к полноценному запуску.

Какие инвестиции потребовались на старте?

В сумме на старт бизнеса по франшизе Detox Pro мне потребовалось около 90 тысяч руб. В эту сумму вошли покупка франшизы, закупка расходных материалов и недостающего оборудования, а также другие мелкие расходы. Большую часть прибыли сейчас я вкладываю в рекламу и продвижение и это уже сейчас дает ощутимые результаты.

Какие трудности были на старте?

Явных сложностей не возникало, сама бизнес-модель и все «подводные камни» описаны очень подробно в материалах франшизы. Были задержки с доставкой в наш регион бутылок, но эта проблема была только из-за службы доставки. Поиск хорошего поставщика также потребовал времени, но на процесс никак не влиял. Брал у одного, у другого и вскоре остановился на поставщике, у которого соотношение цена/качество оказалось на приемлемом уровне.

Сейчас параллельно с развитием своего бизнеса под брендом Detox Pro я учусь в ВШЭ СПб на факультете менеджмента. Нагрузки по учебе позволяют выделять достаточно времени на свой бизнес.


Результаты других франчайзи

Франчайзи в Москве

Юлия Сидоренко

Москва

Оборот более 9 000 000 руб. за 1,5 года.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Уфе

Юлия Бушуева

Уфа

Оборот более 800 000 руб. за первый год.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Брянске

Наталья Зезюкова

Брянск

Оборот более 2 650 000 руб. за первые 1,5 года.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Краснодаре

Елена Ермишина

Краснодар

Оборот 182 000 руб. за 3 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Самаре

Валентина Райку

Самара

Оборот 2 160 000 руб. за 2 года работы.

Читать кейс полностью
Франчайзи во Владивостоке

Анастасия Шашкина

Владивосток

Оборот 288 000 руб. за 6 месяцев.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Нижнем Новгороде

Александра Долбилина

Нижний Новгород

Оборот 34 000 руб. за первый месяц.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Иркутске

Юлия Кузьмина

Иркутск

Оборот 261 600 руб. за 2 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Липецке

Ольга Часова

Липецк

Оборот 212 000 руб. за первые 9 месяцев.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Ижевске

Юлия Мущинская

Ижевск

Оборот 193 000 руб. за первые 2 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Йошкар-Оле

Людмила Ожиганова

Йошкар-Ола

Оборот 490 000 руб. за первые 9 месяцев.

Читать кейс полностью

По вопросам приобретения франшизы

Звоните:

8 (903) 599-40-97

Антон Смирнов

Руководитель отдела франчайзинга

Пишите!