Сайт использует файлы cookie для улучшения навигации. Продолжая использовать данный сайт вы подтверждаете согласие с условиями Пользовательского соглашения.

Получите презентацию

Оставьте Ваш e-mail получите презентацию франшизы Detox Pro в течение 1 минуты.

Забронировать город

Мы реализуем только одну франшизу в каждый город. Забронируйте свой город сейчас!

Detox Pro
Москва Выбор города
0
Товар добавлен в корзину Закрыть меню

Валентина Райку

Франчайзи Detox Pro в Самаре

Население Самары — 1 170 000 человек

15 апреля 2018

Оборот за 2 года — 2 160 000 руб.

Про опыт до франшизы

Я получила специальность социолога-маркетолога, после института работала в рекламном агентстве. Потом произошел кризис, отдел маркетинга уволили. И я как-то сразу поняла, что не хочу зависеть от курса доллара, хочется что-то свое, и больше ни на кого не полагаться.

Сначала помогала подруге, у нее было свое кондитерское дело, и параллельно искала свою нишу. Однажды я узнала, что знакомые ищут повара, готовить соки и смузи. Вот тут я и подумала: зачем мне быть у кого-то поваром, если я сама могу этим заниматься. Села и стала искать франшизу детокс-соков.

Сразу нашла Detox Pro. На тот момент на сайте кроме всего прочего было написано «детокс-туры». Детокс-туры убедили меня, что развитие будет глобальное. Я зацепилась за это, и другие франшизы даже не мониторила.

Про сложности ведения бизнеса

Главные сложности в ведении бизнеса для меня в том, что я сама по себе не предприниматель и не продажник, я отличный производственник. На производстве у меня вообще все отлично налажено. Но проблемы с развитием бизнеса есть.

Первый год или полтора я играла в бизнес, ничего не понимая и думая, что Инстаграм есть, блендер есть – и все, что еще нужно. Не знала ни цифр своих, ни оборотов, ни прибыль, ни себестоимость. Потом поняла, что дальше так не пойдет, и стала ходить учиться на бизнес-тренинги, даже просто смотреть ютуб-каналы. И потихоньку это стало давать результаты, я вижу, что бизнес у меня более толковым и стабильным становится.

Например, я наконец создала базу данных всех своих клиентов, планирую вести всех в Телеграм, делать всем рассылки персональные.

Про продвижение

Раньше я принимала предложения от потенциальных партнеров, потому что не знала, чего хочу. Участвовала в фудмаркетах, спонсорстве, презентациях, соглашалась на бартеры. А далеко не все предложения продуктивные. Что-то работает, что-то нет. Пробовать, конечно, надо все – в каждом городе своя аудитория. Например, у меня дегустации и спонсорство совершенно не работают.

Сейчас я начала понимать, что мне нужно. Иногда участвую в спонсорстве, когда звонят крупные компании – БМВ или самый дорогой в городе СПА-салон – потому что заинтересована в узнаваемости бренда. Но клиентов мне это не приносит.

Инстаграм и блогеры – основная площадка, которая приносит доход. И тут я уже знаю, к кому идти, от каких блогеров будет наибольшая отдача. В первую очередь, конечно, все, что связано с фитнесом и похудением. Например, одна девушка в Самаре открыла свою студию джампинг-фитнеса, это такое новое модное направление, фитнес на пружинящих ботинках. Я привезла ей одну программу, она утром выложила в сториз фото с бутылочками, еще сказать ничего не успела – у меня уже в директе было 6 запросов, а на следующий день 12 новых клиентов.

Я пытаюсь и с диетологами работать, но пока не получается договориться.

Кроме Инстаграма отлично работает сарафанное радио. Многих моих клиентов нет в соцсетях, и даже их домов нет на карте – им нельзя нигде светиться. Получается подбираться к таким через знакомых и соседей. Кто-то сделал заказ в коттеджном поселке, и по рекомендации может еще несколько человек из этого поселка прийти.

Про производство и команду

У меня отлично налажены все поставщики. Выбрала таких, чтобы меньше ездить, но покупать продукты лучшего качества и по хорошей цене. Я пару раз поездила в один конец города за яблоками, в другой за морковкой, а потом посчитала, сколько я на это потратила времени, сил, бензина, и поняла, что мне было бы дешевле все купить в одном месте. И поэтому я выбрала 2-3 места, где покупаю все, что мне нужно.

Во-первых, это «Перекресток», у них лучшее качество среди супермаркетов, и хорошие цены.

Зелень, орехи, сухофрукты покупаю на рынке. Там тоже уже есть люди, которые листочек к листочку все мне отбирают, и шпинат, например, который я покупаю там – хрустит.

Вся моя команда – это один человек, который доставляет заказы. 200 рублей стоит доставка, я всю ее отдаю курьеру. То есть на доставке я не зарабатываю, но и не доплачиваю.

Про сезонные спады

У меня ни разу не было такого чувства, когда хочется все бросить. Я понимала, что есть не сезон – летом, и ничего с этим не поделаешь, людей в городе просто нет.

Совет, который могу дать: в такие периоды не переживать и не тратить силы, возможности, деньги на рекламу. Даже если человек увидит рекламу – он все равно за границей или на даче. Это надо просто пережить. Рано или поздно заказы снова начнутся.

Я к этим месяцам заранее откладываю деньги, чтобы в ноль выйти, не уходить в минус.

Ну и потом, надо просто принять, что прогноз невозможно сделать ни на один месяц. Так, в первый год работы август у меня был взрывной, телефон не умолкал. В следующем году было пусто. В январские праздники в прошлом году я даже работать не начинала, потому что заказов не было. В этом году 3 января мне уже сделали заказ.

Про работу с клиентами

Акции я не провожу, так как опыт показал, что в моем городе это только приводит любителей акций. Но я делаю так, чтобы каждый клиент чувствовал себя уникальным. Люблю делать неожиданные подарки. Вижу, например, что у меня новый клиент второй или третий раз заказывает – я его поощряю, дарю бутылочку к заказу.

Ни один клиент не ждет доставку долго, у нас минимальное время ожидания. Потому что я понимаю: наши клиенты – люди с достатком выше среднего, они платят в основном за сервис, и я стараюсь его поддерживать.

Поэтому самым сложным было найти курьера. Такого, которому я могу доверить деньги, и такого, чтобы приехал вовремя, был опрятным, вежливым и доброжелательным. Это, я считаю, 50% успеха. Ведь сначала с клиентами говорю я, потом они видят курьера, и только потом получают продукт.

Я сама активная, всегда спортом каким-то занималась: йога, теннис. Сейчас занимаюсь по чуть-чуть йогой и пилатесом. В теплую погоду каждый день бегаю. Через год работы в Detox Pro перестала есть мясо.

Эта личная активность мне помогает, потому что я могу дать советы клиентам на своем опыте. Мы везде говорим, что мы не врачи, мы не лечим. Но в то же время я с клиентами разговариваю на одном языке. «Хочешь кушать – ляг поспи 15 минут, выпей водички, попрыгай со скакалкой. Мне помогает, и тебе поможет». Что сама знаю, то и говорю. Они понимают, что я им советую то, чем сама пользуюсь. То есть я становлюсь отчасти консультантом своих клиентов. Мы вместе анализируем его самочувствие, вместе составляем детокс-программу, определяем, может, что-то исключить или добавить. Ну и параллельно также объясняю, что такое детокс и для чего он нужен.

Про деньги и свободное время

Мой оборот колеблется от 80 до 110 тысяч в месяц оборот. Чтобы работать в ноль, мне нужно делать минимум 100 бутылок. Столько я явно делаю – это 15-16 программ. Например, за март было 32 заказа, 302 бутылочки. Это нормальный месяц.

С теми оборотами, которые у меня есть сейчас, свободное время пока тоже есть. Не могу сказать, что зашиваюсь. В первой половине дня я занимаюсь развитием бизнеса, а с обеда работаю с заказами. Задумываюсь над тем, чтобы нанять повара, чтобы у меня было больше свободной головы на развитие, и я смогла бы двигаться дальше.

Когда я выбирала себе бизнес – я, конечно, хотела, чтобы это приносило мне деньги. Но вместе с тем это должно было быть мое хобби, мое призвание, моя отдушина. Я считаю, что это мужчина должен быть нацелен на деньги, а женщина должна получать от своего занятия энергию. То есть это должна быть ее подпитка – работаешь и кайфуешь. У меня как раз так сейчас.


12 июня 2016

Оборот за первый месяц после старта — 80 000 руб.

Что привело в данный проект, чем интересен и чего ждете?

В этот проект меня привело желание идти в ногу со временем и намерение открыть свой личный бизнес. Как любой человек, который, закончил университет по специальности которую трудно выговорить и не совсем понятно, где её применять, я не знала чем мне именно заняться. За несколько лет я попробовала довольно большое количество разных работ, все они мне не устраивали, но дали знания и возможность для открытия своего проекта. И именно в этот момент я встретила его — франшизу Detox Pro, и тут понеслась!

О себе

Я обычная девушка, которая покупает себе абонемент в фитнес на год, но в итоге ходит туда раз в месяц. Что не могу сказать о правильном питании, за ним я всегда слежу и стараюсь постоянно баловать свой организм витаминами, именно в этом мы и сошлись с Detox Pro.

 

Когда вы запустили продажи?

Мы открылись 1 мая 2016. Сложностей на начальном этапе было довольно много, большое количество нужно всего заказать, куча вопросов в голове, но почти все решилось в один момент, когда меня познакомили с остальными франчайзи Detox Pro! В меня сразу полетел огромный поток ценной информации, который я только успевала ловить и складывать по полочкам.

Окупилась ли франшиза?

Франшиза пока не окупилась, потому что работаю только один месяц, но объём заказов намекает мне, что полная окупаемость займет еще примерно пару месяцев.

Каковы финансовые результаты на данный момент?

За первый месяц было продано 44 программы. Появилось большое количество постоянных клиентов и людей, которые стали заинтересованы в детокс-программах. На данный момент есть главная идея, сделать детокс в Самаре повальной модой, потому что как говорил известный поэт современности: «Мы не следим за модой, мы и есть мода».

Оборот за первый месяц составил 80 тыс. рублей, но пока большое количеством средств уходит на развитие проекта.

P.S. Приятно быть частью большого проекта, который ещё при этом направлен на улучшение здоровья! 


Результаты других франчайзи

Франчайзи в Москве

Юлия Сидоренко

Москва

Оборот более 9 000 000 руб. за 1,5 года.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Санкт-Петербурге

Гавриил Григорьев

Санкт-Петербург

Оборот 5 500 000 руб. за 1,5 года после старта.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Уфе

Юлия Бушуева

Уфа

Оборот более 800 000 руб. за первый год.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Брянске

Наталья Зезюкова

Брянск

Оборот более 2 650 000 руб. за первые 1,5 года.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Краснодаре

Елена Ермишина

Краснодар

Оборот 182 000 руб. за 3 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи во Владивостоке

Анастасия Шашкина

Владивосток

Оборот 288 000 руб. за 6 месяцев.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Нижнем Новгороде

Александра Долбилина

Нижний Новгород

Оборот 34 000 руб. за первый месяц.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Иркутске

Юлия Кузьмина

Иркутск

Оборот 261 600 руб. за 2 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Липецке

Ольга Часова

Липецк

Оборот 212 000 руб. за первые 9 месяцев.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Ижевске

Юлия Мущинская

Ижевск

Оборот 193 000 руб. за первые 2 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Йошкар-Оле

Людмила Ожиганова

Йошкар-Ола

Оборот 490 000 руб. за первые 9 месяцев.

Читать кейс полностью

По вопросам приобретения франшизы

Звоните:

8 (903) 599-40-97

Антон Смирнов

Руководитель отдела франчайзинга

Пишите!