Сайт использует файлы cookie для улучшения навигации. Продолжая использовать данный сайт вы подтверждаете согласие с условиями Пользовательского соглашения.

Получите презентацию

Оставьте Ваш e-mail получите презентацию франшизы Detox Pro в течение 1 минуты.

Забронировать город

Мы реализуем только одну франшизу в каждый город. Забронируйте свой город сейчас!

Detox Pro
Москва Выбор города
0
Товар добавлен в корзину Закрыть меню

Юлия Мущинская

Франчайзи Detox Pro в Ижевске

Оборот — 193 000 руб. за первые 2 месяца после старта.

Юлия, ваш филиал показал отличный результат за первые два месяца работы, при этом Ижевск – город небольшой. Как вы создали такой интерес к проекту?

Ижевск действительно не особо готов к подобным проектам и вообще он сложный на какие-то новации, как и большинство провинциальных городов. А на хорошие продажи на старте, я думаю, повлияла моя нацеленность на результат. Если я что-то затеваю, то стараюсь делать это максимально хорошо. И для меня серьезной мотивацией является то, что хочется как можно быстрее отработать вложенные деньги.

Расскажите, что вы предприняли, чтобы продавать сразу много?

Договор с Detox Pro я заключила в начале февраля 2017, а в начале марта мы открылись в Ижевске, начались продажи. Detox Pro не первый мой бизнес – например, у меня была упаковка багажа в аэропорте, три года я упаковывала чемоданы в пленку. А, кроме того, была финансовым директором на комбинате и 10 лет провела в страховании, и сейчас я по-прежнему сотрудник страховой компании, работаю удаленно. В основном мои первые заказчики в Detox Pro - это клиенты из сферы страхования. Я рассказала о проекте прежде всего нескольким людям, которым интересно похудение, чистка организма, ЗОЖ. Они заинтересовались сами и привели мне еще нескольких клиентов, которые уже стали постоянными.

Плюс я сразу договорилась с фитнес-клубом, в котором сама занимаюсь. Поговорила с управляющим, мне сказали: «Не вопрос». Удалось решить все за два дня, и уже на третий день я привезла им соки. И в первый же месяц продала там 53 бутылки. Фитнес-клуб принес неплохую долю за март, и благодаря тому, что соки был выставлены наглядно в холодильнике, а на столах были листовки, большое количество людей узнали о продукте, часть из них потом заказали программу. Сейчас я веду переговоры с сетью фитнес-клубов, их 5 по городу. Если сложится – будет хороший результат.

Следующее, что я делала - предлагала наши программы в подарок за отзыв в Инстаграм, и это хорошо работало. Я общалась не просто с блогерами - скорее, это влиятельные люди Ижевска, которые активно присутствуют в соцсетях. Например, среди них была женщина - руководитель сети клиник, еще один мужчина - глава металлургической компании, его все знают как приверженца здорового питания. Один пост такого человека давал 10-15 заказов в течение следующей недели. Да и сами люди, которым мы дарили программы, возвращались к нам потом как клиенты, делали заказы, и еще приводили родственников и друзей.

Бывает, что нам звонят, но не делают заказ, а просят сначала приехать и рассказать о детоксе. Такое было несколько раз: просили только о консультации. Приходилось приезжать и презентовать продукт. Но ни одна такая презентация не прошла впустую: после нее делали заказы, были сразу продажи.

И еще результат дало то, что я сразу стала участвовать в разных спортивных мероприятиях городского масштаба, проводить там промоакции и дегустации, чтобы создавать узнаваемость. Планирую еще в нескольких таких событиях поучаствовать в ближайшее время.

В итоге наш оборот за март – 63 тыс. рублей. А в апреле стали продавать вдвое больше, чем в марте. Так, только за первую неделю апреля мы продали 217 бутылочек, за вторую – 245.

У вас были какие-то неожиданные трудности в работе?

Была пара непредвиденных ситуаций. Так, однажды неожиданно закончились бутылочки для соков. Выдались напряженные две недели, когда упаковка бутылок 150 штук уходила за несколько дней. Ждать поставку из Москвы было слишком долго, и я попросила о помощи франчайзи из ближайшего к нам Альметьевска – и она прислала мне бутылки. То есть продажи были, спрос был большой, и очень не хотелось на этом начальном этапе отказывать клиентам, чтобы они думали, что что-то у нас не так. Теперь заказываю тару с запасом.

Еще несколько раз возникала сложность с зеленью. Был момент, когда я нигде не могла найти шпинат. Это могло стать трагедией, потому что шпинат идет во многие напитки. Приходилось объезжать весь город. Когда ты не сталкивался с этой сферой раньше - кажется, что это просто: пошел и купил. Сейчас уже есть понимание, где и что брать, и сложностей с закупкой сырья становится все меньше.

В целом из-за этих двух нештатных ситуаций пришлось несколько заказов перенести на пару дней, но не было такого, чтобы мы упустили клиента по этим причинам.

Какая команда трудится над проектом? Как вы рассчитываете зарплату сотрудникам?

Весь первый месяц я делала всё сама, готовила соки и доставляла их. Вообще спать забывала.

Через месяц нашла курьера, который мне облегчил жизнь, но получилось не сразу. С первым курьером не сложилось: у нас то 1-2 заказа в день, то 5-6, предугадать сложно, и ему так работать оказалось неудобно и невыгодно. А потом я случайно договорилась с таксистом, которому удается совмещать основную работу с нашими доставками. Плачу ему 100 рублей за адрес в пределах города.

Теперь ищу кухонного работника. Планирую платить ему 20 рублей за бутылочку, сюда входит всё: наклейка, производство сока, розлив.

Какой видите сейчас свою главную задачу как руководителя бизнеса?

Моя задача сейчас – сделать так, чтобы бизнес был стабильным. Потому что такая нестабильность пугает: иногда заказов много, а потом их нет 2 дня вообще, потом опять наплыв, и снова их нет. Я пока не понимаю, что нужно делать: еще продвигать соцсети или предлагать кому-то подарок или делать что-то еще? Я пробую все пути, которые возможны, и все они дают какой-то результат – какой-то больше, какой-то меньше. Прибавляются клиенты, увеличивается узнаваемость, так что я знаю, что всё не зря, и продолжаю пробовать.

Какие возражения клиентов слышите чаще всего?

Самое популярное возражение – о том, что дорого. Программа стоит 1800 рублей, не каждый готов купить. Ну и многие не понимают, что им даст детокс-программа, хотят быстрый результат, как от волшебной таблетки. Не понимают ценность продукта, идеи здорового питания. Но все равно есть те, кого удается переубедить, и моя задача их находить.

Detox Pro – не первый ваш бизнес. Как думаете, что стало бы для вас самой большой сложностью, если бы вы были новичком? К чему надо быть готовым?

Надо быть готовым тяжело работать. Мне кажется, по-другому не может быть со своим бизнесом. Не думаю, что какие-то особые навыки нужны. Считаю, что по франшизе работать удобнее, потому что уже есть готовый план, готовая идея, все программы, рецепты. Поэтому я сама и выбрала Detox Pro, мне это было гораздо проще, чем какую-то тему раскручивать с нуля.

У всех же есть основные понимания экономических и бухгалтерских моментов, например, где и на чем можно сэкономить. А здесь больше и не нужно, схема не такая уж сложная - думаю, что и новичок разберется.


Результаты других франчайзи

Франчайзи в Москве

Юлия Сидоренко

Москва

Оборот более 9 000 000 руб. за 1,5 года.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Санкт-Петербурге

Гавриил Григорьев

Санкт-Петербург

Оборот 5 500 000 руб. за 1,5 года после старта.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Уфе

Юлия Бушуева

Уфа

Оборот более 800 000 руб. за первый год.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Брянске

Наталья Зезюкова

Брянск

Оборот более 2 650 000 руб. за первые 1,5 года.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Краснодаре

Елена Ермишина

Краснодар

Оборот 182 000 руб. за 3 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Самаре

Валентина Райку

Самара

Оборот 2 160 000 руб. за 2 года работы.

Читать кейс полностью
Франчайзи во Владивостоке

Анастасия Шашкина

Владивосток

Оборот 288 000 руб. за 6 месяцев.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Нижнем Новгороде

Александра Долбилина

Нижний Новгород

Оборот 34 000 руб. за первый месяц.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Иркутске

Юлия Кузьмина

Иркутск

Оборот 261 600 руб. за 2 месяца.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Липецке

Ольга Часова

Липецк

Оборот 212 000 руб. за первые 9 месяцев.

Читать кейс полностью
Франчайзи в Йошкар-Оле

Людмила Ожиганова

Йошкар-Ола

Оборот 490 000 руб. за первые 9 месяцев.

Читать кейс полностью

По вопросам приобретения франшизы

Звоните:

8 (903) 599-40-97

Антон Смирнов

Руководитель отдела франчайзинга

Пишите!