История создания проекта Detox Pro

Юлия Смирнова

автор идеи и рецептов

Изначально мы создавали детокс-соки для себя, а поделились в итоге со всей страной...

Идея детокс-соков придумана не мной и существует давно. Просто однажды пришло понимание, что нужно заботиться о своем организме, давать ему отдых и очищать. Голодать я могу, но все же для меня это стресс еще и эмоциональный. И вот я выбрала для себя метод очищения и питания свежевыжатыми соками. Уже 7 лет я занимаюсь саморазвитием, и здоровый образ жизни, стал следствием этого процесса.

Сначала я перешла на вегетарианство, оданко я люблю вкусно поесть, поэтому я постоянно экспериментировала с разными рецептами, продуктами и в какой-то момент на завтрак мне захотелось пить свежевыжатый апельсиновый сок с зеленью. Вот так сок с утра с зеленью, подтолкнул меня на поиск хорошей соковыжималки, сохраняющей максимальное количество витаминов и энзимов, а потом и мощного блендера для приготовления смузи. Потом эксперименты с продуктами с оглядкой на богатый опыт американских коллег переросли в создание собственного домашнего производства, а затем и франчайзинговой сети Detox Pro по всей России.

Антон Смирнов

основатель проекта

Как здоровое питание превратилось в семейный бизнес...

Проект Detox Pro был придуман моей женой. Сначала я просто наблюдал как она с большим интересом и увлеченностью занимается выбором оборудования, экспериментами с приготовлением разных соков и смузи. Естественно я был главным дегустатором и прямо-таки пропитался этой темой. Моя супруга очень вдохновилась этой идеей и решила, что надо причинить как можно больше добра всем тем, кто практикует здоровый образ жизни, следит за своей фигурой и т.д. Но так как у нее были только профессиональные навыки приготовления этих прекрасных составов, а для того чтобы качество приготовленных ею свежих соков и смузи по достоинству могло оценить как можно большее количество людей, этого не достаточно. И я стал замечать как практически каждый день о чем бы мы ни общались разговор обязательно у нас сводился к тому, что моя жена говорила, как здорово было бы заняться таким прекрасным семейным бизнесом.

Я в начале не планировал создавать из этого полноценный бизнес, так как мне и так было чем заниматься. Мне больше нравилось просто пить эти вкусные соки и смузи, а не организовывать внедрение очередного стартапа в своей жизни. Но моя супруга не сдавалась и в один прекрасный день обратилась ко мне со всей решительностью и, как я понял, с несгибаемым намерением создать этот бизнес «с нуля». Сказала она мне следующее: «Я умею производить качественный продукт, а ты учишь людей как можно монетизировать идею, то есть грамотно её запаковать и вывести на рынок, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Помоги мне создать этот бизнес, я вижу как эта тема раскручена за границей, например в США и чувствую, что сейчас этот тренд усиливается в России».

Я немного подумал и понял, что мне проще согласиться. Так было принято решение о создании семейного бизнеса. Мы начали пошагово внедрять все необходимые действия для создания эффективно работающей системы производства, закупки сырья, расходных материалов, инструкций, скриптов, лидогенерации и так далее. Так как тема для меня эта новая и не совсем понятная пришлось столкнуться с множеством сюрпризов и новых открытий, которые стоят не малых денег, но это неизбежная плата за успех при старте любого нового бизнеса. Но при всех возникающих проблемах очень радовал и вдохновлял тот факт, что все те кто хоть раз попробовал наши соки и смузи, тут же их рекомендовали своим друзьям и знакомым. Так что основным нашим источником трафика новых клиентов был тот самый «сарафан»!

Вначале естественно начала готовить эти соки моя жена, но когда заказы начали увеличиваться, то я запретил ей заниматься производством и тут же были найдены сотрудники для исполнения заказов по отработанному алгоритму производства. В этот момент в бизнесе появилась не только приличная прибыль, а так же радость от того, что отсутствует привязанность к операционному процессу и появляется возможность для его масштабирования.

Мы совершили огромное количество ошибок и потратили много времени и денег!

Изначально было совершенно непонятно, будет ли такой продукт востребован, будут ли окупаться вложения, какие нужны документы для официальной продажи детокс соков? Мы проводили всевозможные презентации, собирали отзывы наших клиентов, проводили дорогие консультации с врачами диетологами, потратили кучу денег на юристов для подготовки полного пакета документов. В итоге весь этот драгоценный опыт мы упаковали в стройную и логичную бизнес-систему готовы передать нашим франчайзи.

Добавлено!