Получите презентацию

Оставьте Ваш e-mail получите презентацию франшизы Detox Pro в течение 1 минуты.

Забронировать город

Мы реализуем только одну франшизу в каждый город. Забронируйте свой город сейчас!

Detox Pro
Москва Выбор города
0
Товар добавлен в корзину Закрыть меню

История компании Detox Pro

Юлия Смирнова

автор рецептов

Изначально мы создавали детокс-соки для себя, а поделились в итоге со всей страной...

Идея детокс-соков придумана не мной и существует давно. Просто однажды пришло понимание, что нужно заботиться о своем организме, давать ему отдых и очищать. Голодать я могу, но все же для меня это стресс еще и эмоциональный. И вот я выбрала для себя метод очищения и питания свежевыжатыми соками. Уже 7 лет я занимаюсь саморазвитием, и здоровый образ жизни, стал следствием этого процесса.

Сначала я перешла на вегетарианство, оданко я люблю вкусно поесть, поэтому я постоянно экспериментировала с разными рецептами, продуктами и в какой-то момент на завтрак мне захотелось пить свежевыжатый апельсиновый сок с зеленью. Вот так сок с утра с зеленью, подтолкнул меня на поиск хорошей соковыжималки, сохраняющей максимальное количество витаминов и энзимов, а потом и мощного блендера для приготовления смузи. Потом эксперименты с продуктами с оглядкой на богатый опыт американских коллег переросли в создание собственного домашнего производства, а затем и франчайзинговой сети Detox Pro по всей России.


Антон Смирнов

основатель проекта

Как здоровое питание превратилось в семейный бизнес...

Проект Detox Pro был придуман моей женой. Сначала я просто наблюдал как она с большим интересом и увлеченностью занимается выбором оборудования, экспериментами с приготовлением разных соков и смузи. Естественно я был главным дегустатором и прямо-таки пропитался этой темой. Моя супруга очень вдохновилась этой идеей и решила, что надо причинить как можно больше добра всем тем, кто практикует здоровый образ жизни, следит за своей фигурой и т.д. Но так как у нее были только профессиональные навыки приготовления этих прекрасных составов, а для того чтобы качество приготовленных ею свежих соков и смузи по достоинству могло оценить как можно большее количество людей, этого не достаточно. И я стал замечать как практически каждый день о чем бы мы ни общались разговор обязательно у нас сводился к тому, что моя жена говорила, как здорово было бы заняться таким прекрасным семейным бизнесом.

Я в начале не планировал создавать из этого полноценный бизнес, так как мне и так было чем заниматься. Мне больше нравилось просто пить эти вкусные соки и смузи, а не организовывать внедрение очередного стартапа в своей жизни. Но моя супруга не сдавалась и в один прекрасный день обратилась ко мне со всей решительностью и, как я понял, с несгибаемым намерением создать этот бизнес «с нуля». Сказала она мне следующее: «Я умею производить качественный продукт, а ты учишь людей как можно монетизировать идею, то есть грамотно её запаковать и вывести на рынок, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Помоги мне создать этот бизнес, я вижу как эта тема раскручена за границей, например в США и чувствую, что сейчас этот тренд усиливается в России».

Я немного подумал и понял, что мне проще согласиться. Так было принято решение о создании семейного бизнеса. Мы начали пошагово внедрять все необходимые действия для создания эффективно работающей системы производства, закупки сырья, расходных материалов, инструкций, скриптов, лидогенерации и так далее. Так как тема для меня эта новая и не совсем понятная пришлось столкнуться с множеством сюрпризов и новых открытий, которые стоят не малых денег, но это неизбежная плата за успех при старте любого нового бизнеса. Но при всех возникающих проблемах очень радовал и вдохновлял тот факт, что все те кто хоть раз попробовал наши соки и смузи, тут же их рекомендовали своим друзьям и знакомым. Так что основным нашим источником трафика новых клиентов был тот самый «сарафан»!

Вначале естественно начала готовить эти соки моя жена, но когда заказы начали увеличиваться, то я запретил ей заниматься производством и тут же были найдены сотрудники для исполнения заказов по отработанному алгоритму производства. В этот момент в бизнесе появилась не только приличная прибыль, а так же радость от того, что отсутствует привязанность к операционному процессу и появляется возможность для его масштабирования.

Мы совершили огромное количество ошибок и потратили много времени и денег!

Изначально было совершенно непонятно, будет ли такой продукт востребован, будут ли окупаться вложения, какие нужны документы для официальной продажи детокс соков? Мы проводили всевозможные презентации, собирали отзывы наших клиентов, проводили дорогие консультации с врачами диетологами, потратили кучу денег на юристов для подготовки полного пакета документов. В итоге весь этот драгоценный опыт мы упаковали в стройную и логичную бизнес-систему готовы передать нашим франчайзи.

Соки холодного отжима
Натуральные смузи
Ореховое молоко
Детокс-программы

Производство вегетарианской еды

Спустя почти год после запуска производства соков по многочисленным просьбам наших клиентов мы запустили также доставку вегетарианской еды и десертов. Оказалось, что для многих это большая проблема — приготовить на завтрак или обед что-то полезное и при этом вкусное. Ритм жизни в мегаполисе не позволяет уделять должного внимания своему питанию, так как на это уходит много времени, а для многих время = деньги!

Действительно, чтобы готовить самому себе, необходимо как минимум выполнить следующие действия:

  1. сначала продумать сбалансированную рецептуру, чтобы еда была разнообразной, полезной и в то же время вкусной;
  2. каждый день закупать свежие продукты, причем они скорее всего будут в разных местах, а не в одном магазине;
  3. иметь необходимое оборудование, что также означает уход за ним, мытье и чистку;
  4. научиться готовить, а это - целая наука, требующая не только желания, но и способностей и терпения;
  5. потратить на приготовление разнообразной еды значительное количество драгоценного времени;
  6. потом еще все за собой помыть

Звучит не очень вдохновляюще для людей, живущих в интенсивном графике. Но с другой стороны, то, что сейчас предлагает городской рынок общепита, в большинстве своем совсем не отвечает запросам тех, кто ведет здоровый образ жизни.

Мы потратили немало времени и сил на создание качественного продукта, отвечающего запросам наших дорогих клиентов! Очень долго и тщательно мы выбирали настоящего мастера шеф-повара для разработки здорового меню. Когда мы определились и остановили свой выбор на замечательном Иване Дубкове, мы решили его пригласить еще в качестве шеф-повара на проводимый нами детокс-тур, чтобы получить обратную связь от большего количества требовательных клиентов. И наш выбор подтвердился очень позитивными отзывами о его работе!

Знакомьтесь! Наш шеф-повар — Иван Дубков

Иван Дубков

Иван Дубков — вегетарианский шеф-повар. Экс-автор гастрономической концепции московского ресторана КМ20. Экс-специалист по питанию компании Dream Industries. В качестве шефа сотрудничал с такими брендами как Christian Louboutin, H&M, Quicksilver. В течении 2014-2015 года являлся преподавателем гастрономической школы Green Kitchen. Прошел обучение в кулинарной академии Мэттью Кенни в Санта Монике, Калифорния, США. Участвовал в развитие вегетарианских проектов в Тайланде (2015). Прошел обучение в школе Воккер по программе «Три пропасти ресторанного бизнеса». Выступал с докладами на Moscow Urban Forum и Pecha Kucha.

Веду блог в Инстаграм @dubcow, где делюсь идеями здоровых вегетарианских блюд, которые готовлю для себя, своей семьи и гастрономических проектов.

После разработки концепции меню начались бесконечные дегустации, корректировки, снова дегустации... Это, конечно, очень захватывающий и творческий процесс, но и времени, и денег на это ушло немало. После утверждения всех блюд мы запустили продажи в Москве и постоянно продолжаем работу над совершенствованием меню, упаковки и доставки продукции к вам домой и в офис.


Основатели проекта Detox Pro

Татьяна Митрова

познакомиться подробнее